Фіксований зв’язок

Фіксований телефонний зв’язок
Цифрові лінії ISDN
IP-телефонні лінії
Міські телефонні лінії
Віртуальний номер
Корпоративна група
Міський номер на мобільному телефоні
Номери 800
Продаж обладнання
Контактна інформація


Розділ

Сенсорные киоски [65]
Платёжные терминалы [196]
Платёжные системы [124]
Программное обеспечение [34]
Сенсорные технологии [33]
Банкоматы и банки [52]
Законодательство [55]
Вендинг [31]

Новости бизнеса и связи

 Сенсорные киоски

Компания Ford установила рекламный киоск с 3-D виртуальными моделями автомобилей

06.04.2011

Английское подразделение Ford установило рекламный киоск с 3-D виртуальными моделями автомобилей, которые с помощью большого интерактивного экрана проецируются на ладони человека. Рекламный киоск, размещенный в торговом центре, предлагает ознакомиться с семиместный автомобилем Ford Grand C-Max.

"Использование интерактивных технологий позволяет компании привлекать и удерживать внимание аудитории, что практически невозможно при использовании обычных рекламных плакатов. Интерактивный рекламный терминал это отличный способ взаимодействия с целевой аудиторией.

Разработчиком рекламного терминала выступила компания "Ogilvy & Mather" в партнерстве с "Гранд Visual". Пользователь может взаимодействовать с моделью автомобиля, просто держа его в руках. Виртуальные кнопки позволяют пользователю выбрать цвет автомобиля, открывать двери, поворачивать машину и просматривать демо-версии основных особенностей авто.

Пользовательский интерфейс основан не на обычных печатных символах, а на привычных движениях и жестах, что позволяет любому проходящему человеку сразу же начинать пользоваться и взаимодействовать с материалами, изображенными на экране.

Камера Panasonic D-Imager точно измеряет местоположение пользователей в режиме реального времени, пространство и глубину, а уникальное программное обеспечение придает реальности картинке, которая сливается в кадры с 3-D моделями автомобиля Grand C-MAX на экране.

Интерактивные технологии позволяют рекламодателям быть ближе к своим потребителям, делая рекламу эффективней, красочней и запоминающейся.

Доусон, технический директор Grand Visual заявил, что грамотное использование компанией Форд новейших технологии отлично сочетаются с новым поколением автомобилей C-MAX. Клиенты могут получить реальное представление об автомобиле, еще не ступив ногой в автосалон.

В настоящее время эта технология доступна только в Великобритании.

Источник: kiosksoft.ru




Посилання

HRGH - Нерухомість
MKO info® - Рукоділля





Абонентна служба: 0 800 300 466 ПрАТ «Київстар»