Фіксований зв’язок

Фіксований телефонний зв’язок
Цифрові лінії ISDN
IP-телефонні лінії
Міські телефонні лінії
Віртуальний номер
Корпоративна група
Міський номер на мобільному телефоні
Номери 800
Продаж обладнання
Контактна інформація


Розділ

Сенсорные киоски [65]
Платёжные терминалы [196]
Платёжные системы [124]
Программное обеспечение [34]
Сенсорные технологии [33]
Банкоматы и банки [52]
Законодательство [55]
Вендинг [31]

Новости бизнеса и связи

 Сенсорные киоски

ЮТК и Ростелеком: Связанные одной сетью

12.04.2011

1 апреля 2011 года ряд российских компаний (ОАО "ЦентрТелеком", ОАО "Сибирьтелеком", ОАО "Дальсвязь", ОАО "Уралсвязьинформ", ОАО "ВолгаТелеком", ОАО "СЗТ", ОАО "ЮТК" и ОАО "Дагсвязьинформ") были исключены из Единого государственного реестра юридических лиц в связи с присоединением к ОАО "Ростелеком", которое стало правопреемником по всем правам и обязательствам этих компаний.

В результате в России создана крупнейшая телекоммуникационная компания, которая, как ожидается, станет безусловным лидером отечественного рынка связи.
Появление объединенной компании позволит быстрее и интенсивнее развивать телекоммуникационную инфраструктуру, разрабатывать и выводить на рынок новые услуги, предлагать партнерам и клиентам новые решения, включая решения национального масштаба.

Для абонентов компании объединение в будущем принесет только пользу, уверены эксперты. Объединяя усилия, региональные операторы исключат внутреннюю конкуренцию, направив все силы на улучшение качества работы.

Особое внимание будет уделено работе в так называемых "трудных" регионах, а также устранению "цифрового неравенства" в развитии связи в регионах.
Например, для налаживания работы в Республике Дагестан до конца года планируется выделить около 150 млн. рублей. Эти средства будут направлены на развитие информационных технологий на всей территории.

В 2010 году специалисты компании уже завели оптику в более чем 800 высотных домов в Краснодарском крае, а всего на территории Юга России с использованием оптоволоконных линий было подключено более 4,5 тысяч высотных домов, к которым было проложено более 5 тыс. км волокна. Кроме того, максимальные усилия будут вложены в улучшение качества обслуживания абонентов.

Подтверждением начатой работы служит открытие в Краснодаре обновленного Центра обслуживания клиентов. При реконструкции основной упор был нами сделан на принцип максимально открытого контакта клиентов и операторов.

Всех посетителей встречает стойка администратора зала, где абонент может получить первичную консультацию, обратиться при возникновении конфликтных ситуаций. В зале внедрена система электронной очереди и оценки работы операторов с клиентами, установлены терминалы по приему платежей.

Также в зале размещены 4 терминала автосправки, с помощью которых клиент может просмотреть текущий баланс лицевого счета и на месте распечатать квитанцию для оплаты. Кроме того, в терминале автосправки предусмотрена возможность просмотра и печати всех видов договоров, краткой информации о способах оплаты и основных преимуществах "Личного кабинета" абонента.

Но главным и наиболее полным источником информации об услугах компании служат сенсорные информационно-справочные терминалы, справочная страница которых содержит кнопку выхода на сайт государственных и муниципальных услуг.

Источник: "ЮГА.ру"




Посилання

HRGH - Нерухомість
MKO info® - Рукоділля





Абонентна служба: 0 800 300 466 ПрАТ «Київстар»